Обращение к властям Красноярска можно оставить через любой терминал «Платежка»
Все 950 терминалов, расположенных в Красноярске, имеют доступ к данной услуге.
С сегодняшнего дня красноярцы могут с любого терминала экспресс-оплаты «Платежка» обратиться в общественную приемную администрации города. Как рассказал сегодня журналистам руководитель городского управления информатизации и связи Андрей Карасев, все 950 терминалов, расположенных в Красноярске, имеют доступ к данной услуге.
Достаточно в главном меню терминала выбрать кнопку «Администрация города Красноярска», затем «Актуальные вопросы» - «Темы» - «Задать вопрос» и, собственно, оставить свою жалобу или обращение. Для того, чтобы обращение попало в приемную администрации, необходимо заполнить свои данные имени и адреса.
Андрей Карасев заверил, что после получения электронное сообщение будет направлено в отдел по работе с обращениями граждан администрации Красноярска для дальнейшей обработки и распределения по департаментам. В течение 30 дней представители власти должны предоставить ответ. Также горожане могут позвонить в отдел и убедиться, что их обращения не остались без внимания.
Разработка и внедрение соответствующего программного обеспечения и годовое обслуживание терминалов обойдется бюджету Красноярска в 1,2 млн. рублей. Кроме того, Андрей Карасев отметил, что в дальнейшем власти готовы сотрудничать и с другими сетями сенсорных терминалов.