Алтайские антимонопольщики нашли нарушения в рекламе горнолыжного комплекса «Благодать»
Антимонопольщики Алтайского края признали ненадлежащей рекламу ООО «Ski-Инвест» о горнолыжном комплексе «Благодать». Проверка было проведена по заявлению жителя Томска.
Антимонопольщики Алтайского края признали ненадлежащей рекламу ООО «Ski-Инвест» о горнолыжном комплексе «Благодать». Проверка было проведена по заявлению жителя Томска.
Мужчина не обнаружил на белокурихинском курорте обещанного рекламой сервиса, сообщает 27 мая пресс-служба ведомства.
По данным заявителя, на интернет ресурсах и в информационных буклетах горнолыжного комплекса «Благодать» значится, что комплекс представляет собой разветвленную сеть горнолыжных трасс: «Благодать», «Катунь» «Алтай-West», «Северный», «Церковка», которые обслуживают пять бугельных подъемников: «Благодать», «Катунь-1», «Катунь-2», «Алтай», «Северный» и один кресельный подъемник «Церковка». Но во время отдыха житель Томска узнал, что фактически из шести подъемников работает три, а из пяти трасс – две.
Как пояснил комиссии Антимонопольной службы представитель ООО «Ski-Инвест», в январе текущего года из-за сильных морозов вышли из строя приводные узлы бугельных подъемников «Благодать» и «Алтай». Горнолыжная трасса «Алтай» является неработающей. Информация о неработающих и работающих подъемниках, по словам представителя компании, была размещена на информационном щите кассы. Расписание работы канатных дорог также было размещено на информационном щите кассы, а работники горнолыжного комплекса «Благодать» предоставляли отдыхающим исчерпывающую информацию.
Изучив материалы дела, антимонопольщики пришли к выводу, что ООО «Ski-Инвест», не разместив на своем сайте информацию о неработающих бугельных подъемниках «Алтай» и «Благодать» и о закрытой горнолыжной трассе «Алтай», нарушил часть 7 статьи 5 закона «О рекламе». Компания получила предписание об устранении нарушения, а должностное лицо ООО «Ski-Инвест» было привлечено к административной ответственности.
Фото с сайта www.ohotka.ru