Антимонопольщики Алтайского края нашли нарушения в рекламном буклете торговой сети «Мария-Ра»
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю признала ненадлежащей рекламу ООО «Розница-1» - торговая сеть «Мария-Ра».
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю признала ненадлежащей рекламу ООО «Розница-1» - торговая сеть «Мария-Ра».
Дело в отношении торговой сети было возбуждено по заявлению жителя Барнаула. По мнению заявителя, сеть нарушила закон при публикации рекламы в своем бесплатном справочнике покупателя, сообщает 10 июня пресс-служба ведомства.
В рекламном буклете за февраль текущего года содержится информация: «Плати меньше, живи лучше. С 16 по 28 февраля 2010г.! Коньяк «Старый Кенигсберг» 5 лет, 0.5 л. – 416. 00. Водка «Парламент» «Классик», 0.7 л. – 233.50. Вино «Монашеский орден» красное, п/сл, 0.7л. – 135.50. Пиво «Охота» крепкое, 0.5 л. – 22.90. Настойка «Сибирская кладовая «Кедровая», 0.5л. – 106.50. Вода «Верх – Катунская» негазированная, 1.5 л. – 12.90. Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью», с изображением бутылок рекламируемых напитков.
Заявитель посчитал, что предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя составляет менее 10 процентов рекламной площади, что является нарушением законодательства. Проверка УФАС показала, что предупреждающей надписи отведено 10,7 % рекламного пространства. При этом комиссия обратила внимание на то, что предупреждающая надпись касается только алкоголя, тогда как, согласно закону «О рекламе», аналогичное предупреждение должно даваться и в отношении пива и напитков, изготовленных на его основе.
ООО «Розница-1» выдано предписание о прекращении нарушения законодательства. Также в отношении должностного лица, ответственного за содержание рекламной информации, возбуждено дело об административном правонарушении.