Министр образования Красноярского края проверил южные районы
В течение двух дней он побывал в Ермаковском, Минусинском, Шушенском, Краснотуранском, Курагинском районах.
Министр образования и науки Вячеслав Башев вернулся из рабочей поездки на юг края. В течение двух дней он побывал в Ермаковском, Минусинском, Шушенском, Краснотуранском, Курагинском районах.
Отдохнуть самому чиновнику не пришлось, зато он посмотрел, как отдыхают школьники в загородных лагерях. Кроме, того он посетил учебные заведения районов. В Ермаковском районе Вячеслав Башев посетил Григорьевскую среднюю общеобразовательную школу, где ознакомился с ходом строительных работ. Напомним, здание Григорьевской школы было признано аварийным в 2005 году. В 2008 началось строительство нового. В настоящее время здесь полным ходом идут строительные работы: построены здания корпусов школы; проведены инженерные коммуникации; установлены оконные, дверные блоки; ведутся внутренние отделочные работы. В августе 2010 года здание введут в эксплуатацию. В нем будут располагаться: средняя общеобразовательная школа на 150 учащихся; медицинский пункт для учеников школы; сельская библиотека. Помимо того, предусмотрено строительство спортивной площадки для учащихся и жителей села.
В Минусинске Вячеслав Башев провел совещание с главами и руководителями управлений образованием территорий. Участники обсудили ход проведения ЕГЭ, вопросы организации летнего отдыха и подготовки образовательных учреждений к новому учебному году. Министр отметил, что первоочередными задачами территорий являются: качественное проведение оздоровительной кампании и своевременная подготовка образовательных учреждений к новому учебному году.
«Необходимо также уделить внимание доступу образовательных учреждений к сети Интерне.: "Все школы края должны быть обеспечены качественным доступом к образовательным ресурсам сети Интернет. И педагоги, и учащиеся должны иметь возможность использовать наиболее актуальные и современные методические, научные и учебные материалы. Помимо того, это позволит организовать эффективную обратную связь между участниками учебного процесса", - подытожил он.