Общественная приемная ОАО «РусГидро» оказалась востребованной
В общественную приемную ОАО «РусГидро», открытие которой состоялось в апреле текущего года, за три месяца обратилось более 150 человек.
В общественную приемную ОАО «РусГидро», открытие которой состоялось в апреле текущего года, за три месяца обратилось более 150 человек.
Прежде всего, люди обращаются с просьбами оказания материальной помощи и оказания поддержки в решении хозяйственных вопросов, санаторно-курортного лечения, обучения и трудоустройства, устройства детей в детский сад и организации молодежного досуга, ремонта и реконструкции объектов социальной инфраструктуры.
Среди обратившихся — члены семей погибших и пострадавшие в результате аварии на Саяно-Шушенской ГЭС, работники станции и подрядных организаций, жители поселка Черемушки, не работающие на предприятиях ОАО «РусГидро».
«По результатам работы Общественной приемной в полном объеме удовлетворены 33 обращения, в том числе одному обратившемуся выделена материальная помощь на лечение, трудоустроено четыре человека, один ребенок устроен в детский сад, трем семьям погибших приобретены квартиры, решен вопрос о выплате годового заработка двум членам семей погибших, являющимся иждивенцами, погашен банковский кредит одной семье погибшего», - рассказали в пресс-службе ОАО «РусГидро».
Добавим, что в настоящее время ОАО «РусГидро» совместно с Правительством Республики Хакасия и администрацией Саяногорска начало разработку программы комплексного развития инфраструктуры поселка Черемушки.