Опубликован рейтинг авиакомпаний по задержкам рейсов
Журнал Forbes составил рейтинг непунктуальности авиакомпаний по итогам итогам января-апреля 2010 года.
Журнал Forbes составил первый рейтинг непунктуальности авиакомпаний. По итогам января-апреля 2010 года в число худших попали два дискаунтера (Sky Express и «Авианова»), чартерный перевозчик («Атлант-союз»), региональная авиакомпания («Якутия») и перевозчик «общего профиля» («Владивосток-авиа»).
Самыми пунктуальными оказались «Аэрофлот», классический чартер (IFly) и региональная авиакомпания («Сахалинские авиатрассы»).
При подготовке рейтинга издание использовало данные Федерального агентства воздушного транспорта по задержкам регулярных и чартерных рейсов свыше 2 часов по вине авиакомпаний и по количеству перевезенных пассажиров за январь-апрель 2010 года. В рейтинг Forbes вошли 35 наиболее крупных авиаперевозчиков, на которых приходится 96,3% от общего количества перевезенных пассажиров.
Десятка худших по количеству пассажиров в задержанных рейсах на 1000 перевезенных пассажиров:
1. Sky Express
2. Владивосток-авиа
3. Атлант-Союз
4. Авианова
5. Якутия
6. Red Wings
7. Оренбургские авиалинии
8. Московия
9. Таймыр (NordStar Airlines)
10. Уральские авиалинии
Forbes планирует готовить такие списки регулярно. По мнению журнала, данный рейтинг поможет путешественникам выбрать авиакомпанию, которая доставит их в пункт назначения с минимальными задержками. Следующий список издание обещает составить по итогам летнего сезона (май — сентябрь).