Сумерки. Затмение: Почему оборотни интереснее вампиров?
В мировой прокат буквально на днях выходит долгожданное продолжение фильма «Сумерки. Сага. Затмение». В преддверии премьеры актеры, исполняющие роли волков-оборотней, рассказали журналу PARADE о том, что может заставить их улыбнуться, как проходили съемки и какой совет они бы дали своему другу, если бы у него были такие же проблемы, как и у Джейкоба.
Совет парням, которые страдают из-за любви...
Джулия Джонс: «Если бы у меня был такой друг как Джейкоб, рискующий своей жизнью ради девушки, которая любит другого, я бы посоветовала ему отступить. Я думаю, что человек может быть влюблен в нескольких человек, но по-настоящему ему есть дело только до одного из них. Это когда любовь не пустой звук, и она что-то да значит для тебя. Я думаю, что такого рода чувства можно испытывать только к одному человеку, что Белла собственно и испытывает. Она девушка Эдварда».
Каково это быть девушкой оборотня?
Джулия: Я росла настоящим сорванцом, так что мои действия и движения в фильме мне отчасти знакомы. У меня есть младший брат, того же возраста, как Чэск и Алекс, так что для меня такое поведение парней не в новинку. Я действительно любила свою героиню - волчицу Ли. Когда мне показали сценарий, я подумала: "О, черт возьми, это мое. Она такая милая, хотя и ожесточенная. Она кажется маленькой и хрупкой, по сравнению с другими членами стаи, но она способна нанести некоторый ущерб.
Оборотни веселее
Чэск Спенсер: Мы несколько интереснее, чем вампиры. Они вынуждены всегда оставаться серьезными, соблюдать манеры приличия, а мы можем быть менее зажатыми на съемочной площадке. Были такие моменты, когда мы определенно то и дело доставали своими тупыми манерами Кристен Стюарт.
Например...
Алекс Мераз: В «Новолунии» нам приходилось везде бегать в шортах, но, так как на улице было достаточно прохладно, мы каждый переодевались в теплую одежду между дублями. Мы всегда шутили и делали вид, как будто под ней ничего нет. Однажды я прыгал перед Кристен и распахнул свой халат, как будто я "сверкаю", а она мне подыграла. Было примерно так: «О, Боже, нет».
Из-за чего оборотень может улыбнуться?
Алекс: В большой битве в Затмении, мы бежим под дождем, при этом кажется, что на нас льются футы воды. Земля под ногами превратилась в склизкую грязь, и я сказал остальным:«Ладно, ребята. Там скользко. Пожалуйста, не переносите весь вес на пятки. Идите на подушечках ног, и вы получите больше тяги». Все справились, кроме меня, конечно. Я поскользнулся и упал в самую грязь. Режиссер решил использовать этот момент, поэтому я старался не смеяться, а только немного улыбнулся.
Пытаемся разобраться, что делать со славой
Джулия: По началу я была напугана. Иногда, чувство страха возвращается. Я была сильно удивлена, когда поняла насколько повзрослели Тэйлор и Кристен. Они первые два человека в моей жизни, которых я встретила, и они мне сразу показались такими милыми и земными. Мы приходим на работу с огромным желанием сделать все настолько идеально, насколько это зависит от нас. Я чувствую, что это желание полностью поработило нас и в моей голове просто не осталось места для страхов.
Чэск: На самом деле тебе никто не даст тебе книгу, в которой будет написано как быть звездой, когда внезапно у тебя везде появились сотни фанатов. Но все равно можно сделать свою жизнь менее доступной для глаз общественности. Я верю, что есть способы оставаться самим собой и хорошо делать то, чем ты занимаешься. В конце концов, мы просто актеры. Но все-таки очень везучие. Мы много и часто дразним друг друга, это помогает нам оставаться такими же, как и раньше. Если же наше эго становится слишком большим, мы быстро опускаем друг друга с небес на землю.