Дмитрий Медведев ответил на вопросы по итогам саммита G-20
На пресс-конференции G20 Дмитрий Медведев сообщил об одном из важнейших вопросов повестки саммита «большой восьмерки».
На пресс-конференции G20 Дмитрий Медведев сообщил об одном из важнейших вопросов повестки саммита «большой восьмерки». Это борьба с наркотрафиком. Россия предложила сделать ее глобальной и лидеры G8 договорились объединить усилия своих антинаркотических ведомств, передает НТВ.
Дмитрий Медведев, президент РФ: «Мое предложение было в том, чтобы в дальнейшем такого рода работу вести только глобальным образом. Потому что наркотики не циркулируют внутри одного региона — они не знают границ, они перемещаются туда, куда выгодно. Мы у себя стали обнаруживать наркопоставки из Латинской Америки. Но нужно заниматься не Афганистаном и не Колумбией и не чем-то еще, а заниматься сразу всеми вместе. Только в этом случае будет результат».
Медведев прокомментировал и последние новости по Ирану, они пришли по каналам ЦРУ. Директор службы заявил, что у Тегерана достаточно обогащенного урана для создания двух ядерных бомб.
Дмитрий Медведев: «Что касается этой информации, то она требует проверки. В любом случае, это настораживает, с учетом того, что сегодня международное сообщество не признает иранскую ядерную программу прозрачной. Именно поэтому появилась соответствующая резолюция. Если будет доказано то, о чем говорят американские эксперты и спецслужбы, это, конечно, еще в большей степени напряжет ситуацию».
Ну и главное неполитическое и неэкономическое событие, за которым сейчас следит весь мир — Чемпионат по футболу в ЮАР. Медведева спросили, за кого он болеет. Президент ответил, что за европейские команды. Однако фаворита он еще не выбрал, да и посмотреть хотя бы один матч у него пока нет времени.
Хотя вот коллеги — немецкий канцлер Ангела Меркель и британский премьер Дэвид Кэмерон — время нашли. Они даже ненадолго покинули рабочую сессию саммита «двадцатки», чтобы посмотреть второй тайм игры Англия — Германия.