Алтайские антимонопольщики признали рекламу пива с изображением человека незаконной
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю признала ненадлежащей наружную рекламу пива с изображением человека с кружкой в руке.
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю признала ненадлежащей наружную рекламу пива с изображением человека с кружкой в руке.
В ходе выездной проверки на фасаде магазина, расположенного на первом этаже жилого дома в спальном районе Барнаула, изображался человек, держащий в одной руке бочку с надписью «Бочонок», а в другой – кружку. Анимационное изображение сопровождалось надписью «Бочонок. Живое пиво на розлив». При этом надпись с предупреждением о вреде чрезмерного употребления пива и напитков, изготовленных на его основе, рядом с изображением отсутствовала, сообщает 21 июля пресс-служба УФАС по Алтайскому краю.
По словам представителей компании-рекламодателя (ООО «Меридиан»), они не знали о требованиях законодательства. По их мнению, ответственность за нарушение закона должно нести рекламное агентство ООО «РиЛЛ», которому было поручено изготовить рекламу. При этом письменный договор с агентством не заключался, согласование макета также производилось в устной форме, адрес агентства неизвестен.
Комиссия УФАС признала наружную рекламу пива ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования статьи 22 закона «О рекламе» (обязательное наличие предупреждающей надписи и запрет на использование в рекламе пива образов людей и животных). «Меридиану» выдано предписание о прекращении нарушения законодательства.
Фото с сайта www.mondobirra.org