Открытый Национальный конкурс социальной рекламы стартует 9 сентября
Конкурс проходит в трех номинациях: «плакат» (наружная реклама), «видеоролик» (видеореклама), «аудиоролик» (звуковая реклама).
Осенью в России стартует открытый Национальный конкурс социальной рекламы «Новое пространство России», который ежегодно проводится при поддержке Общественной палаты Российской Федерации, Государственной Думы РФ, Министерства науки и образования Российской Федерации, Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, Московской Патриархии РПЦ.
Конкурс проходит в трех номинациях: «плакат» (наружная реклама), «видеоролик» (видеореклама), «аудиоролик» (звуковая реклама).
Данный конкурс посредством социально-ориентированного творчества с использованием различных видов искусства позволяет молодежи сформировать свою информационно-практическую базу для адекватного и успешного реагирования в трудных жизненных ситуациях.
Конкурс 2010/11 года будет объявлен с 9 сентября. Основная идея конкурса
Подробная информация о конкурсе на сайте: www.NPRussia.ru.