«Инмарко» переезжает из киосков в магазины
Компания «Инмарко» намерена ликвидировать около 30% фирменных киосков мороженого в Новосибирске
Компания «Инмарко» намерена ликвидировать около 30% фирменных киосков мороженого в Новосибирске. Примерно на треть количество киосков сократится с 1 октября текущего года. Изменения затронут также Барнаул, Красноярск, Кемерово, Омск и Тулу. Об этом сообщили в понедельник в пресс-службе «Инмарко».
«В первом полугодии 2010 года фирменные киоски демонстировали весьма умеренные темпы роста продаж, тогда как основной прирост объемов приходился именно на современные форматы торговли», — поясняет решение о закрытии части киосков финансовый директор ООО «Инмарко» Елена Тябутова.
С начала года известный производитель мороженого начал увеличивать объемы продаж в торговых сетях. С этой целью компания установила более 19 тысяч новых фирменных морозильников в магазинах по всей России. В компании уверены, что закрытие части киосков никак не отразится на доле продукции «Инмарко» на российском рынке.