В Красноярске супруги-аферисты получили по 9 лет колонии (видео)
Аферисты, ранее судимые за мошенничество, путем хитрых манипуляций обменивали приобретенные в магазинах розыгрышей «билеты банка приколов» на настоящие деньги. Жертвами преступников становились в основном пенсионеры.
В Красноярске вынесен приговор семейной паре, обманывавшей пенсионеров, которые приезжали в краевой центр на лечение.
«Аферисты, ранее судимые за мошенничество, путем хитрых манипуляций обменивали приобретенные в магазинах розыгрышей «билеты банка приколов» на настоящие деньги. Идея заняться преступным ремеслом пришла парочке после просмотра очередного телевизионного шоу, в котором профессиональный иллюзионист, используя ловкость рук, «превращал» простую бумагу в деньги», — сообщили в пресс-службе ГУВД по краю.
Жертвами супружеской четы становились в основном пожилые люди. Злоумышленники выслеживали их около Краевого глазного центра, рассчитывая с легкостью обмануть слабовидящих граждан.
«Приманку» закидывал муж. Его задача была проста — прогуливаясь по улице, мужчина ронял пакет с шуточными банкнотами. После этого жена налаживала диалог с будущей жертвой, старалась идти в шаг, чтобы одновременно с пожилым человеком обнаружить «счастливую» находку. Найдя пакет с купюрами, женщина предлагала попутчику честно поделить добычу. Как только «билеты банка приколов» оказывались в кошельке жертвы, снова появлялся муж и, заявляя, что потерял крупную сумму, просил помощи в поисках. Смущенные обладатели ценной находки возвращали уже настоящие деньги: в момент передачи криминальному дуэту удавалось совершить подмену.
Сувенирные купюры обманутые старики обнаруживали в своих кошельках спустя некоторое время, когда найти преступников уже не представлялось возможным. Замысел аферистов был прост — пенсионеры, приехавшие ненадолго в Красноярск из районов края, не будут обращаться в милицию. Тем не менее, двое потерпевших заявили о мошенничестве в милицию, и подозреваемые были задержаны.
Суд приговорил супругов к 9 годам лишения свободы с отбыванием наказания в колониях общего и строгого режима.