У администрации Алтайского края не было судебных решений, на основе которых было составлено постановление об отставке мэра Барнаула?
Представители администрация Алтайского края запросили судебные документы, на основании которых было составлено постановление губернатора региона об отрешении от должности мэра Барнаула.
Представители администрация Алтайского края запросили судебные документы, на основании которых было составлено постановление губернатора региона об отрешении от должности мэра Барнаула.
Представитель Владимира Колганова по доверенности Галина Комарова заявила о том, что постановление губернатора Алтайского края Александра об отрешении мэра от должности было составлено без определений судебных коллегий, решений судов и материалов исполнительного производства, которые указываются в данном документе, пишет ИА «Амител».
20 августа в Железнодорожном районном суде Барнаула по инициативе администрации Алтайского края, в связи с подачей ходатайства об истребовании судебных решений из районных судов города Барнаула, состоялась беседа, в которой участвовали представители Владимира Колганова, представители администрации Алтайского края, но не явились представители Александра Карлина, рассказывает Галина Комарова.
В свою очередь представители администрации Алтайского края подали ходатайство за подписью Бориса Ларина о том, что он просит суд привлечь администрацию края к участию в деле в качестве заинтересованного лица.
«Данное ходатайство было разрешено, — отмечает Галина Комарова. — Также 20 августа администрация края заявила ходатайство об истребовании в Железнодорожном, Центральном, Ленинском и Индустриальном судах краевого центра тех решений судов, которые указаны в постановлении губернатора. Данное ходатайство также было удовлетворено».
Как уже сообщалось ранее, суд вышел за процессуальные сроки рассмотрения дела и назначил предварительное судебное заседание на 26 августа.
«Мы были в недоумении, потому что уж у кого, а у администрации края должны были быть и решения судов, и определения судебных коллегий, и материалы исполнительного производства. Это ведь не приказ об увольнении — это серьезный документ, и он не мог приниматься без наличия текстов этих судебных решений», — заявляет Комарова.
Удовлетворяя это ходатайство, суд одновременно вынужден был выйти за пределы рассмотрения сроков дела.
«Это значит, увеличение длительности рассмотрения нашего заявления. Мы считаем, что это не соответствует интересам быстрейшего рассмотрения дела, это затягивание процесса и явное нарушение», — говорит Галина Комарова.