Красотки с лопатками вышли на улицы Москвы (видео)
В Сети появился ролик, посвященный нашумевшему маршу по центру Москвы роты девушек с саперными лопатками. Из двухминутного видео становится понятным, почему участницы необычного марша были одеты в белые майки, зеленые шортики, берцы и пилотки. Также благодаря новому видео снимаются все вопросы, для чего девушкам были нужны лопатки.
Напомним, что марш девушек с лопатками по центральным улицам Москвы состоялся в самом начале сентября и стал поводом для оживленного обсуждения в блогах. Известный журналист и блоггер Антон Коробков, который стал случайным свидетелем необычной акции, снял ее на камеру и выложил на YouTube.
«Какие-то девушки идут, маршируют и с лопатами, – прокомментировал Антон увиденное. – Не знаю, митинг это или марш согласных, но девушки симпатичные, поэтому даже если они против чего-то или за что-то выступают, я думаю, что у них много найдется последователей».
Всего за несколько дней видео, опубликованное Коробковым, собрало более 50 тысяч просмотров. Новый ролик, появившийся в Сети, обещает стать не менее популярным. На нем видно, как девушки идут по Тверскому бульвару и Новому Арбату, вызывая у прохожих улыбки. Многие водители притормаживают, чтобы получше рассмотреть красоток; а те, у кого с собой оказались фотоаппараты, снимают необычный парад.
Возле одного из высотных жилых домов на Новом Арбате девушки внезапно останавливаются, после чего их стройные ряды распадаются, и вместо того, чтобы выстроиться в шеренгу, девушки принимают необычные позы. Со стороны кажется, что они просто позируют для фотографов. Однако если посмотреть на девушек с высоты птичьего полета (или верхних этажей высотки), становится видно, что они выстроили своими телами надписи «Стройбатя», «ДТВ», «20:00».
Стоит отметить, что это уже не первый вирусный ролик в поддержку нового сериала на ДТВ, рассказывающего о службе в одной из частей Спецстроя (так теперь называют стройбат). Ранее в сети появлялось видео, на котором новобранцы Спецстроя готовят яичницу на лопате. Всего за несколько дней оно собрало более 145 тысяч просмотров.