В Красноярске предприниматели отказываются использовать незаконные рекламные щиты
С собственниками незаконных щитов отказались сотрудничать десятки крупных компаний, в том числе несколько банков.
Федеральные и региональные компании стали чаще отказываться от размещения рекламы на незаконно установленных баннерах Красноярска.
По словам руководителя управления наружной рекламы Сергея Титаренко, с собственниками незаконных щитов отказались сотрудничать десятки крупных компаний, в том числе несколько банков.
В некоторых рекламных агентствах вместе с адресным предложением для клиента стали прикреплять еще и копию разрешения на свои конструкции. Для красноярских «рекламщиков» это становится обычной практикой ведения добросовестного бизнеса.
«Были случаи, когда к нам обращались сами рекламодатели с просьбой подтвердить законность некоторых поверхностей, документы на которые вызывали вопросы. Когда этим примером социальной ответственности последуют все рекламодатели, а единичные случаи превратятся в тенденцию, незаконные конструкции прекратят появляться на улицах. Исчезнет спрос на этот вид нелегального бизнеса, потеряют актуальность и предложения», – уверен Титаренко.
Акция «Чистая реклама» стартовала в Красноярске в середине июля. Щиты, установленные собственниками на улицах города самовольно, стали помечать ярко оранжевым стикером с надписью «Конструкция без разрешения. Разыскивается владелец!». Обычно такой меткой заклеивали телефон или логотип рекламируемой организации.
В конце августа управление наружной рекламы Красноярска стало рассылать по обычной и электронной почте письма в офисы компаний, призывая отказаться от размещения рекламы на незаконных конструкциях. К некоторым письмам управление прилагало фотографии с рекламой адресата, заклеенной предупреждающим стикером.За два месяца стикерами было «заклеймлено» более 250 незаконных щитов.