Немецкие и французские бизнесмены, посетившие Алтайский край, раскритиковали Белокуриху и «Бирюзовую Катунь»
Французский гость не очень понимал, почему в туристско-рекреационной зоне строятся отдельные комплексы и еще не завершенные выставляются на продажу.
Сегодня, 28 сентября, представители партнерства «Алтайские строители» встретились с иностранными предпринимателями из Германии и Франции, обсудив перспективы возможного сотрудничества. Менеджер из Франции Гийоме Лё Берре предложил застройщикам совместную реализацию проектов рекреационного типа, а Элизе Эмильани поделилась своими планами об открытии первого в России представительства по реализации немецкой спецодежды и стройинструмента, сообщает «Амител».
«Мы побывали и в Белокурихе, и на Бирюзовой Катуни, видно, что потенциал у вас значительный, но он не реализован в полной мере, есть отдельные попытки, не связанные между собой, думаю, что при правильном подходе можно получить хороший результат», - отметил Гийоме Лё Берре.
Французский гость не очень понимал, почему в туристско-рекреационной зоне строятся отдельные комплексы и еще не завершенные выставляются на продажу.
«То, что я вчера видел, несмотря на наличие генплана, не очень внушает доверие, - поделился Гийоме Лё Берре. - Недостроенный объект уже продается. Получается, что люди сюда пришли, построив по-быстрому, тут же продают. Все-таки для того, чтобы что-то построить, нужно измерять какие могут быть потоки, какой потенциал. Нужно, чтобы была придумана не только точка притяжения людей летом, но и зимой».
«На Бирюзовой Катуни я удивился, такому количеству баз сосредоточенных в одном месте, интересно было бы поговорить с ними о заполняемости, - говорит г-н Лё Берре. - Например, в Белокурихе, есть, ЗАО «Белокуриха» у них 100% заполняемость, а у соседей напротив даже 45% нет. Я думаю, на это есть причины». «Алтайские строители» согласились с тем, что на Бирюзовой Катуни, да и в Белокурихе есть такие непродуманные моменты, но это скорей особенность российского бизнеса.
Г-н Лё Берре отметил, что хороший аквапарк стоит сделать и в Белокурихе и на «Бирюзовой Катуни», чтобы привлечь туристов.
«Аквапарк в «Беловодье», который так широко анонсируется, никак нельзя назвать аквапарком, - считает Гийоме Лё Берре. - Люди не поедут туда ради такого аквапарка. Чтобы привлечь туристов, есть три основных составляющих: первое-адреналин, тогда нужна очень большая горка, вторая – работа над эмоциями, то есть воспоминаниями, нужно, чтобы люди могли прийти, и хотя бы какая-то одна точка собирала толпу. Есть такая привычка у русских и японцев везде фотографироваться, а потом рассказывать мы были там или там. Вот такого места в «Беловодье» – нет. Ну, и третье – обслуживание».
«Для нас, наверное, это все-таки не окупаемо», – усомнилась в планах французского бизнесмена директор компании «Барнаулкапстрой» Зинаида Герасимович. Но г-н Лё Берре считает, что при грамотном подходе и едином управлении, можно создать на Алтае большие аквапарки, и поинтересовался, каким видят застройщики будущий аквапарк в торговом центре «Европа».
Строители ответили, что масштабным этот проект, скорей всего, не будет, поскольку рассчитан на горожан. Тем не менее, г-н Лё Берре заинтересовался перспективами возможного сотрудничества с создателями этого объекта.
Со стороны застройщиков на встрече присутствовали руководители крупных строительных компаний: директор «Жилищной инициативы» Юрий Гатилов, директор «СтройГАЗ» Всеволод Кондратьев, директор «Барнаулкапстрой» Зинаида Герасимович, директор по развитию концерна «Алтайкоксохимстрой» Виктор Савенко, директор компании «Альфа-Инвест» Игорь Алферов и генеральный директор НП СРО «Алтайские строители» Сергей Санников.