Красноярцы стали реже жаловаться на проблемы с теплом
Если 21 сентября только на телефоны диспетчерской службы и районных администраций поступило свыше 15 тыс. звонков, то 29 сентября на «горячую линию» службы 005 поступило только 60 заявок.
Красноярцы стали реже жаловаться на проблемы с теплом. Как отметили в департаменте городского хозяйства, количество обращений на «горячие линии» резко снизилось.
Так, если 21 сентября только на телефоны диспетчерской службы и районных администраций поступило свыше 15 тысяч звонков, то 29 сентября на «горячую линию» службы 005 поступило только 60 заявок на развоздушенные батареи в квартирах.
По состоянию на 29 сентября, в Красноярске отключений домов из-за порывов на наружных тепловых сетях не зафиксировано.
До 1 октября специалисты районных управляющих компаний и ТСЖ продолжат работы по обеспечению необходимых параметров на внутридомовых сетях, отметили в пресс-службе мэрии города.