Предприятия АПК Красноярского края увеличили объем выпуска продукции на 600 млн рублей
Общее увеличение объемов выпуска продукции составило 600 млн рублей: с 971,2 млн рублей в 2009 до 1572,2 млн рублей в 2010.
Предприятия агропромышленного комплекса Красноярского края увеличили объем выпуска продукции на 600 млн рублей. Об этом сегодня, 14 октября, на заседании Правительства сообщил министр сельского хозяйства и продовольственной политики края Леонид Шорохов, подводя итоги реализации закона о дополнительных мерах господдержки АПК за 8 месяцев 2010 года.
По его словам, общее увеличение объемов выпуска продукции составило 600 млн рублей: с 971,2 млн рублей в 2009 до 1572,2 млн рублей в 2010. Благодаря действию закона, доля продукции местного производства на полках крупнейших торговых сетей на сегодняшний день достигает 33%.
«Закон о дополнительных мерах господдержки АПК, принятый в июле прошлого года, стимулирует торговые сети к сотрудничеству с местными производителями. Из краевого бюджета сетям выплачивается 5% от стоимости закупленного товара, в свою очередь сети обязуются выставлять не более чем 10%-ную наценку на 40 позиций социальных товаров. В итоге при бюджетных затратах (цифра) за 8 месяцев этого года организациями торговли реализовано социально значимых пищевых продуктов на сумму 313,8 млн рублей», - отметил министр.
Что касается пищеперерабатывающей промышленности, то, по словам Щорохова, благодаря увеличению сбыта многие краевые предприятия сумели значительно нарастить объемы производства продукции. Так, за 8 месяцев рост объемов производства ООО «Лагуна-М» составил 41%, МУП «Уярский мясокомбинат» - 29%, ОАО «Молоко» - 24%, ООО «КПК» - 17%, ООО «Хлеб-2000» - 11%, ООО «Арта» - 10%.
«Закон о дополнительных мерах господдержки АПК имеет ярко выраженную социальную направленность. Помогая сбыту продукции, стимулируя ее производство, укрепляя продовольственную безопасность региона, закон в непростое время помог сохранить численность работающих - как в сфере производства продуктов питания, так и в торговых организациях. производители получили стимул и средства для улучшения качества своего товара. Наша общая задача на ближайшую перспективу - создание бренда продукции Красноярского края, который поможет нашим товарам более эффективно занимать позиции на рынках других регионов», - заключил Шорохов.