Красноярцы жалуются на шум и мусор во время прокладки Интернет-кабелей в подъездах
Такой результат показал анализ звонков на «горячую линию» по предоставлению интернет-услуг.
Красноярцы жалуются на шум, мусор и неаккуратную прокладку кабеля в подъезде при подключении домашнего Интернета и кабельного ТВ, а также на проведение работ без согласия жильцов. Такой результат показал анализ звонков на «горячую линию» по предоставлению Интернет-услуг.
Как сообщили в пресс-службе мэрии города, с 6 по 24 сентября на «горячую линию» управления информатизации и связи администрации Красноярска обратилось 100 человек. Больше всего замечаний было высказано в адрес сотовых операторов и интернет-провайдеров (45% и 44% от общего количества обращений).
Как отметил руководитель управления Андрей Карасёв, каждое поступившее обращение рассмотрели сотрудники управления информатизации и связи совместно с компаниями, в чей адрес поступили претензии. «Все замечания и жалобы горожан будут учтены в дальнейшей работе операторов связи», - заключил Карасёв.