«Инфомания» охватила всю страну
Авторы программы «Инфомания», выходящей на СТС, отпраздновали юбилейный, сотый выпуск проекта. Всего за год существования в эфире передача, которую продюсирует Тина Канделаки, приобрела свою аудиторию и с каждым выпуском завоевывает все больше зрителей. Только за октябрь средняя доля «Инфомании» по стране составила 13%.
Для постоянных зрителей программы «Инфомания» на СТС ее авторы подготовили подборку самых горячих трендов последнего времени. Какими мотивами руководствуются магазинные воришки, ежегодно приносящие торговым сетям многомиллиардные убытки, отчего современная блогосфера более склонна доверять мнению кинозвезд, чем политиков, а также как можно сэкономить деньги на путешествиях – именно об этом шла речь в сотом выпуске передачи.
Стоит отметить, что до появления программы в эфире СТС подобных проектов, которые в доступной форме анализировали бы самые свежие тенденции, на российском ТВ просто не было. «Инфомания» выявляет тренды, которые крайне актуальны в интернете. «Но самое главное даже в другом, – говорит продюсер проекта Тина Канделаки. – Форма подачи информации визуализирует принципы работы с информацией любого пользователя. Это быстрая смена страниц и большой объем информации за короткий срок. Ни для кого же не секрет, что длинные тексты в интернете пользуются крайне малой популярностью».
Слова продюсера программы подтверждает статистика. Согласно оценке Фонда «Общественное мнение», аудитория программы составляет 40 миллионов человек и продолжает постоянно расти. Не последнюю роль в этом играют приглашенные знаменитости, которые, рассуждая о темах сюжетов, зачастую раскрываются с самых неожиданных сторон.
«Мне интересна тема взаимоотношений, любовь, смерть, оружие, спорт, путешествия... Есть много тем, интересных мне. Все это я с удовольствием готов комментировать для «Инфомании», – признался лидер группы Uma2rmaH Владимир Кристовский, который в юбилейном выпуске комментировал сюжет о волне клептомании.
За год существования «Инфомания» стала значимой величиной в информационном поле Рунета: многие сетевые ресурсы цитируют сюжеты программы наравне с крупными информационными агентствами. Вклад «Инфомании» оценили и пишущие журналисты. Так, в начале осени «Клуб телепрессы» (сообщество журналистов, пишущих о ТВ) отметил программу «Инфомания» за эксперименты по сближению телевидения, интернета и пользователей.