Советский район Красноярска стал лидером по размещению незаконной рекламы
За четыре месяца акции "Чистая реклама" было расклеено 550 стикеров на незаконно установленные щиты, рекламодателям направлено более 200 писем с просьбой воздержаться от использования незаконной рекламы.
В рамках акции «Чистая реклама», которая действует в Красноярске, выяснилось, что большинство незаконных рекламных щитов находится в Советском районе Красноярска. Так, за четыре месяца акции было расклеено 550 стикеров на незаконно установленные щиты, а рекламодателям направлено более 200 писем с просьбой воздержаться от использования незаконной рекламы.
Напомним, акция «Чистая реклама» стартовала в Красноярске в середине июля. Щиты, установленные собственниками самовольно на улице города, стали помечать ярким оранжевым стикером с надписью «Конструкция без разрешения. Разыскивается владелец!». Такое объявление, как правило, перекрывает телефон либо логотип рекламируемой организации. Инициаторами акции выступило городское управление наружной рекламы, заручившееся поддержкой большинства красноярских рекламных компаний. Именно рекламисты взяли на себя задачу размещения стикеров, представив для этого свои монтажные бригады. В конце августа управление наружной рекламы также стало рассылать письма в офисы компаний, призывая отказаться от размещения рекламы на незаконных конструкциях. К некоторым письмам управление прилагало фотографии с рекламой адресата, заклеенной предупреждающим стикером.
«За это время десятки крупных компаний, в том числе несколько банков, ранее получившие уведомления о проведении акции, отказались сотрудничать с собственниками незаконных щитов. В некоторых рекламных агентствах становиться нормальной практикой, когда к адресному предложению для клиента прилагают копии разрешений на свои конструкции», - сообщил руководитель управления наружной рекламы Сергей Титаренко.
Сами рекламисты отмечают, что вместе с демонтажами незаконных щитов акция «Чистая реклама» стала эффективным способом борьбы с самовольной установкой рекламных конструкций. Комплексный подход к решению проблемы позволил добиться реальных результатов – всё больше рекламодателей при размещении рекламы просят предоставить разрешительные документы, отказываются сотрудничать с нечистоплотными бизнесменами.