Гордума предъявила список требований к будущему главе администрации Барнаула
На официальном сайте мэрии Барнаула сегодня, 17 ноября, появилось объявление о конкурсе на замещение вакантной должности главы администрации.
На официальном сайте мэрии Барнаула сегодня, 17 ноября, появилось объявление о конкурсе на замещение вакантной должности главы администрации. Вакансия образовалась в связи с изменением Устав краевой столицы и отмены выборов мэра. Теперь Барнаулом будут руководить глава города (он же – председатель гордумы) и глава администрации (сити-менеджер).
Напомним, что глава Барнаула был избран на внеочередном заседании думы 10 ноября. Им стала председатель гордумы этого созыва Людмила Зубович. Глава администрации будет определен 17 декабря. Сейчас этот функционал исполняет бывший первый замглавы города Игорь Савинцев.
Типовыми требованиями к претенденту на пост главы администрации города являются:
– высшее профессиональное образование;
– стаж муниципальной службы на должностях не ниже главной группы либо государственной службы на должностях не ниже ведущей группы не менее двух лет или стаж работы на должности руководителя, заместителя руководителя организации не менее пяти лет;
– знание Конституции Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Алтайского края;
– знание федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края, муниципальных правовых актов, соответствующих направлениям деятельности администрации города Барнаула;
– знание основных принципов построения и функционирования системы муниципальной службы;
– знание принципов муниципальной службы, требований к служебному поведению муниципального служащего;
– знание основных прав и обязанностей муниципального служащего, а также запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой;
– знание основ государственного и муниципального управления;
– наличие специальных профессиональных знаний, необходимых для исполнения должностных обязанностей главы города Барнаула;
– владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией;
– наличие навыков работы с документами;
– владение официально-деловым стилем современного русского языка.
Граждане, желающие участвовать в конкурсе, представляют в конкурсную комиссию документы, предусмотренные порядком проведения конкурса. Срок подачи документов – до 6 декабря включительно. По истечении указанного срока документы для участия в конкурсе не принимаются.
Сам конкурс пройдет 17 декабря в 10:00. Его будет проводить конкурсная комиссия из 12 человек (две трети членов назначает гордума, треть – краевое Заксобрание). Потом эту кандидатуру должна будет утвердить городская Дума.
Фото Алексея Анохина.