Сергей Собянин не доволен политикой московского метро
Посетив строящуюся станцию «Новокосино» Калининской линии, городской глава заявил, что ни проектная, ни строительная политика метро не соответствует современным потребностям.
Мэру Москвы Сергею Собянину не нравится политика московского метро. Посетив строящуюся станцию «Новокосино» Калининской линии, городской глава заявил, что ни проектная, ни строительная политика метро не соответствует современным потребностям. По его мнению, Метрополитен обязан пересмотреть ценообразование, выйти на поточное строительство с проектированием станций по типовым проектам, а не по индивидуальным, как сейчас. Новый метод позволит на 20% снизить стоимость строительства.
Ответственным за подземную реформу Собянин назначил Владимира Ресина. «Владимир Иосифович, я прошу вас возглавить штаб по интенсивному развертыванию строительства метрополитена. Можете в рамках общего штаба по градостроительству, просто выделите этот блок и ведите, пока мы не раскрутим стройку и не выведем на плановый режим», — сказал Собянин на оперативном совещании в мэрии.
Финансовых злоупотреблений мэр пообещал не допустить. «Я вам гарантирую, финансирование будет. Но при этом я предупреждаю, что никаких завышенных расценок в сметной стоимости и разгильдяйства там не должно быть. Если кто-то хочет там чего-то спилить, можете сразу писать заявление и уходить на всякий случай от греха подальше», — сказал чиновникам столичный градоначальник.
Не оставил Собянин без внимания и сами тоннели метрополитнена. «Мы видели современные проходческие комбайны, у которых производительность проходки выше в два раза», — резюмировал он.