Брюс Уиллис стал лицом российского банка
Руководство Национального банка «Траст» заключило контракт со звездой Голливуда на рекламные услуги. Теперь Брюс Уиллис станет лицом новой компании банка.
Ранее услуги банка рекламировал спортсмен и шоумен Владимир Турчинский, скончавшийся в 2009 году. Кампанию с Турчинским маркетологи считают самой удачной для «Траста».
Договор с Уиллисом рассчитан более чем на год, рассказал вице-президент по коммуникациям банка Дмитрий Чуксеев: на первом этапе актер появится в наружной рекламе и в Интернете. Через год возможна и ТВ-реклама, но об этом с Уиллисом придется договариваться отдельно, отмечает Чуксеев. Стоимость контракта со звездой «Крепкого орешка» он не разглашает, пишет газета «Ведомости».
«Решение выбрать именно Брюса Уиллиса не было случайным – мы провели маркетинговое исследование, которое подтвердило, что он является абсолютным лидером по совокупному индексу восприятия целевой аудиторией.
Взаимоотношения с Брюсом долгосрочные – больше, чем на 1 год, первым слоганом рекламной кампании стала его цитата «ТРАСТ - он как я, только БАНК».
Образ Брюса Уиллиса - надежного и достойного человека, который он транслирует не только на экране, но и в повседневной жизни, полностью совпадает с нашими ценностями и ценностями наших клиентов, что и подтвердило упомянутое исследование» - комментирует начало новой рекламной кампании Дмитрий Чуксеев.
Уиллис - не первый зарубежная звезда, согласившаяся на участие в российской рекламе. Так, Патрисия Каас рекламировала компанию "Л'этуаль", а Сильвестр Сталлоне - водку "Русский лед". 17 ноября сообщалось, что супермодель Наоми Кэмпбелл снялась в ролике, рекламирующем многофункциональный комплекс "Легенда Цветного".