Впервые! Красноярский пенсионер требует с службы почтовой связи 300 миллионов рублей!
Впервые! Красноярский пенсионер требует с федеральной службы почтовой связи триста миллионов рублей! По мнению Валерия Михайловича, именно такую сумму он потерял из-за несвоевременно доставленной бандероли. Мужчина заключил договор с издателем. Пенсионер должен был написать главу «Напитки» в книгу о здоровой пище и сдать ее нужно было к 15 марта, иначе его лишали гонорара. Заказное письмо с главой книги не доставили вовремя. Ситуацию прокомментировал Владимир Ильин, директор центра "Помоги советом", куда пенсионер обратился за помощью. По словам Владимира Ильина, как только пенсионер сдал письмо и получил за это квитанцию об оплате, он автоматически стал получателем услуги от почты. Дальше все их взаимоотношения регулируются законом по защите прав потребителя. Согласно этому закону, услуга, оказанная не вовремя или не в срок, возлагает ответственность на исполнителя этой услуги по возмещению морального и материального вреда. Пенсионер собрал все документы и подал иск в суд Кировского района на почту. Подобных случаев в Красноярске еще не было.
Какую работу над ошибками провели, и почему дочь известного депутата, которая и купила булку с «сюрпризом», отказывается идти на контакт. Фоторепортаж с места
Корреспондент Sibnovosti.ru три дня пробыл на хакасских озерах и расскажет, что там посетить. Все «плюсы» и «минусы» местного отдыха – в нашем репортаже
С приближением лета Красноярскэнергосбыт напоминает, что даже если вы уехали на дачу или в отпуск, решить вопросы с энергосбытовой компанией можно с помощью онлайн-сервисов