В Красноярске открылся Центр сопровождения клиентских операций Сбербанка
Это структура, которая занимается сопровождением и обработкой заявок по кредитам, кредитным картам, осуществляет переводы, сопровождение операций по оплате услуг ЖКХ, прием других социальных платежей.
Сегодня, 2 декабря, в Красноярске на ул. Телевизорная, 1/15 открылся Центр сопровождения клиентских операций (ЦСКО) «Енисейский» Сбербанка России. Этот центр стал четвертым в Сбербанке и первым за Уралом.
ЦСКО - это структура, которая занимается сопровождением и обработкой заявок по кредитам, кредитным картам, осуществляет переводы, сопровождение операций по оплате услуг ЖКХ, прием других социальных платежей и т.д.
«Открытие центра это качественный технологический скачек в развитии банка. Мы централизовали все операционные функции, тем самым увеличили скорость обработки операций. Разумеется, это скажется и на качестве обслуживания, и на очередях. К тому же мы освободили от лишней работы наших операционистов. Создание централизованного бэк-офиса дает банку повышение эффективности операционных процессов более чем на 30 процентов, - сообщил Вице-президент Сбербанка, председатель Восточно-Сибирского банка Сбербанка России Алексей Логинов.
В красноярском ЦСКО сейчас трудятся 450 специалистов, в дальнейшем их численность возрастет до 700 человек. Условия работы сотрудников соответствуют лучшей мировой практике — это максимально комфортные, открытые рабочие месте (open-space), переговорные, комнаты отдыха на каждом этаже.
До конца года в ЦСКО централизуют 70% операционных процессов Восточно-Сибирского банка. До конца 2010 года Сбербанк, помимо Красноярска, откроет семь Центров — в Екатеринбурге, Туле, Воронеже, Ставрополе, Ростове и Перми. Еще девять Центров откроют в 2011 году. Таким образом, к 2013 году новой технологией работы будет охвачена вся сеть филиалов Сбербанка.