С декабря call-центр VIII КЭФ заработал в новом режиме
Работу call-центра VIII Красноярского экономического форума продлили на три часа.
С декабря call-центр VIII Красноярского экономического форума заработал в новом режиме. Теперь все интересующие вопросы, касающиеся организации и проведения КЭФ, можно задать с 6.00 до 18.00 часов по московскому времени. Таким образом работу call-центра продлили на три часа.
«Call-центр — это информационно-справочная служба, где сосредоточена вся информация о проведении VIII Красноярского экономического форума. Каждый обратившийся сможет получить здесь ответы на все интересующие вопросы. Также операторы помогут пройти регистрацию на официальном сайте форума », — отметил заместитель губернатора края Николай Глушков на торжественном открытии Call-центра, которое состоялось 12 ноября.
Отметим, чpа неделю до открытия Красноярского экономического форума звонки будут приниматься круглосуточно. Единый многоканальный телефон центра +7 (391) 249 39 93.