"Аэрофлот" вернёт деньги пассажирам, пострадавшим от транспортного коллапса в "Шереметьево"
Пассажиры, которые с 25 по 29 декабря вылетели из Москвы рейсами "Аэрофлота" с задержкой более чем на 8 часов, имеют возможность получить именной ваучер.
Компания "Аэрофлот" заявила о начале возмещения издержек своим пассажирам, пострадавшим от транспортного коллапса в аэропорту "Шереметьево" с 25 по 29 декабря.
Пассажиры, которые в указанные дни вылетели из Москвы рейсами "Аэрофлота" с задержкой более чем на 8 часов (полный список рейсов), имеют возможность получить именной ваучер. Ваучер можно использовать в счет будущей покупки авиабилета в офисах продаж и представительствах "Аэрофлота" или оплаты сверхнормативного багажа в течение всего 2011 года.
Сумма в ваучере соответствует размеру тарифа на участке перевозки от Москвы. Для получения ваучера пассажиру или его доверенному лицу необходимо обратиться не позднее 28 февраля в любой офис продаж или представительство ОАО «Аэрофлот». В случае обращения доверенного лица пассажира необходимо предъявление документа, удостоверяющего личность, и оригинала нотариально заверенной доверенности на осуществление соответствующих действий от имени пассажира.
Основанием для получения ваучера является предоставление следующего комплекта документов:
1. Оригинал посадочного талона;
2. Копия паспорта пассажира;
3. Подписанное соглашение установленного образца (бланк Соглашения выдается и заполняется при обращении в офис или представительство ОАО «Аэрофлот»).
При отсутствии полного перечня перечисленных документов, либо отсутствии рейса пассажира в прилагаемом списке рейсов, пассажир имеет право направить обращение в адрес директора департамента управления качеством продукта и работы с клиентами ОАО «Аэрофлот» по адресу 119002, г.Москва, ул.Арбат, д.10, для рассмотрения в установленном порядке.