Обстрелянный пешеходом водитель ищет правды в суде
Стрелявший в Руслана Мазурова был пешеходом. Который, по рассказам потерпевшего, шёл поздно вечером прямо по узкой проезжей части. Ему посигналили, чтобы уступил дорогу. Безуспешно. Мазуров вышел из авто и получил две пули из травматического пистолета. Убегающего владельца оружия задержали попутчики обстрелянного.
Эта запутанная история со стрельбой тянется с апреля прошлого года. Потерпевший Мазуров пытается добиться справедливости. Сначала ему отказали в возбуждении уголовного дела, якобы отсутствовал состав преступления. А теперь и сам стрелявший стал тоже жертвой. В отношении двух пассажиров, свидетелей Мазурова, возбуждено дело - причинение телесных повреждений средней степени тяжести. Владелец оружия сегодня проходит и как обвиняемый. Только по статье 114 - превышение пределов самообороны.
"Потом в один день дело переквалифицировали на 114 статью. Ознакомляют меня с делом, где я пишу ходатайство, что я не согласен с этой статьёй, следователь Рычкова, которая занимается этим делом, сказала, что просто не дают работать. Не знаю, что он за человек", - рассказал потерпевший.
Мать потерпевшего Людмила Мазурова добавила: "На первое заседание нас с отцом даже не пустили. Когда мы выходили из здания, ко мне подбежал этот Матвеев, очень агрессивный, какие-то бумаги в лицо мне совал, кричал, оскорблял меня. Говорил, что может убить моего сына и ему ничего не будет. Мол, у него уже есть на руках постановление, он знает свой приговор и ему будет только условное".
Второе заседание суда по делу о самообороне в мировом суде Советского района состоится через несколько дней. Обвиняемый может отделаться лишь годом лишения свободы или же, что не исключено, условным сроком. А потерпевший Мазуров после травмы и трепанации черепа до сих пор проходит лечение. Мучается сильными головными болями, иногда даже речь теряется и руки немеют.
Депутат Законодательного собрания края Юрий Швыткин пообещал семью не бросить. А Мазуровы в любом случае собираются опротестовать решение суда. Ведь здоровью их сына причинён сильный вред, за что предусмотрено наказание до восьми лет лишения свободы.