В Омске антимонопольщики сомневаются в пристойности рекламы стриптиза
Омские антимонопольщики проводят опрос общественного мнения о наличии в рекламе стриптиза непристойных и оскорбительных образов.
Омские антимонопольщики проводят опрос общественного мнения о наличии в рекламе стриптиза непристойных и оскорбительных образов.
Как пишет издание "Коммерческие Вести", УФАС по Омской области проводит опрос общественного мнения о наличии в рекламе закрытого стрип-холла «Клеопатра», которая распространяется в городе, непристойных и оскорбительных образов.
Сообщается, что каждый посетитель официального сайта ведомства может высказать свое мнение о том, нарушает ли данная реклама Федеральный закон «О рекламе», которым запрещается использование в рекламе непристойных и оскорбительных образов. Опрос общественного мнения будет проводиться до 14 февраля 2011 года.