Объявлен итоговый список вариантов талисмана сочинской Олимпиады
На суд зрителей были представлены 30-секундные анимированные видео-открытки, созданные для каждой идеи.
7 февраля, ровно за три года до открытия зимних Олимпийских Игр в Сочи в эфире «Первого канала» были объявлены кандидаты в олимпийские и паралимпийские талисманы. В декабре жюри под председательством гендиректора «Первого канала» Константина Эрнста отобрало лучшие идеи и поручило профессиональным художникам и мультипликаторам доработать образцы народного творчества. Тогда из 24 тысяч присланных на конкурс вариантов в финал были отобраны Дед Мороз, Бурый и Белый медведи, Снежный барс, Заяц, Солнышко, Огненный мальчик, Снежинка, Матрешки, Снегирь и Дельфин. Однако в итоге входившая в шорт-лист Снежинка, она же Льдинка, в эфире так и не появилась.
На суд зрителей были представлены 30-секундные анимированные видео-открытки, созданные для каждой идеи.
Предполагается, что двух лучших из них россияне определят 26 февраля в прямом эфире телешоу на Первом канале. При этом, по словам Константина Эрнста, не исключен вариант, что талисманов будет не два, а три. Это может произойти в том случае, если несколько претендентов получат примерно одинаковое количество голосов.
От того, насколько удачен талисман и его концепция, во многом зависит успех продаж лицензионной олимпийской продукции. Рекорд пока принадлежит оргкомитету Игр в Пекине — тот заработал $163 млн на лицензиях на выпуск продукции с олимпийской символикой. По опыту предыдущих зимних Олимпийских игр объем продаж продукции с олимпийской символикой может составить от $100 млн до $1 млрд в розничных ценах и в российском оргкомитете очень рассчитывают на популярность образов, выбранных населением, поэтому талисман будет на половине всех лицензионных товаров «Сочи-2014», сообщил газете «Ведомости» представитель оргкомитета.
Отметим, что лидером народного голосования на сайте http://talisman.sochi2014.ru/, куда свой вариант талисмана мог прислать любой желающий, лидировала лягушка по кличке Зойч.