В Омске продолжают искать "непристойности" в наружной рекламе
В Омске антимонопольщики продолжают искать в наружной рекламе "непристойные, неприличные выражения, оскорбляющее достоинство", опираясь на народное мнение. Вслед за опросом по поводу рекламы стрип-холла "Клеопатра", специалисты УФАС начали опрос по поводу наружной рекламы ди-джей бара, который недавно в городе открыл экс-солист группы "Руки вверх" Сергей Жуков.
В Омске антимонопольщики продолжают искать в наружной рекламе "непристойные, неприличные выражения, оскорбляющее достоинство", опираясь на народное мнение. Вслед за опросом по поводу рекламы стрип-холла "Клеопатра", специалисты УФАС начали опрос по поводу наружной рекламы ди-джей бара, который недавно в городе открыл экс-солист группы "Руки вверх" Сергей Жуков.
Как пишет РИА "ОмскПресс", речь идет о наружной рекламе бара "Ж", которая расположена на пятиэтажном доме напротив ТК "Каскад". По мнению антимонопольщиков, выражение "Послали в "Ж"?" используемое в рекламе, может оскорбить достоинство омичей. По результатом опроса УФАС примет решение о возбуждении дела.
Фото: официальный сайт омского УФАС