Аэропорт «Емельяново» ждет предложений и замечаний по качеству обслуживания
Руководство аэропорта «Емельяново» в преддверии летного сезона проводит акцию по мониторингу качества обслуживания пассажиров.
Руководство аэропорта «Емельяново» в преддверии летного сезона проводит акцию по мониторингу качества обслуживания пассажиров.
На официальном сайте аэропорта в разделе «Обратная связь» все желающие могут оставить свои предложения, замечания или вопросы, касающиеся работы служб аэровокзала. В пресс-службе аэропорта заверили, что ни одно сообщение не останется без внимания.
Напомним, в рамках VIII Красноярского экономического форума руководство ОАО «Аэропорт Емельяново» представило будущий генеральный проект развития красноярского аэропорта до 2030 года. Он основан на более полном использовании и модернизации уже существующей инфраструктуры аэропорта. А также предполагает строительство новых объектов, главным из которых является современный пассажирский терминал, с пропускной способностью до трех с половиной миллионов пассажиров. Его главное преимущество в том, что он модульный. И при необходимости без существенных затрат его легко можно будет расширять и повышать пропускную способность. Стоимость проекта составляет 12 млрд рублей.