В Омске крупные супермаркеты нагло обманывают своих покупателей
В Омской области супермаркеты все чаще привлекают к ответственности за недостоверную или неполную информацию о товаре, которая размещается на ценниках и ярлыках. Речь идёт о различных уловках, на которые большая часть покупателей не обращает внимания.
В Омской области супермаркеты все чаще привлекают к ответственности за недостоверную или неполную информацию о товаре, которая размещается на ценниках и ярлыках. Речь идёт о различных уловках, на которые большая часть покупателей не обращает внимания.
Как сообщает пресс-служба регионального Роспотребнадзора, в 2011 году по жалобе внимательного покупателя был проверен магазин, расположенный по ул.Блюхера. Специалисты ведомства установили, что на упаковке расфасованного сливочного масла поверх ярлыка производителя был наклеен ярлык магазина. Если у производителя дата изготовления установлена 31.12.10 со сроком годности - 60 суток, то на ярлыке магазина указана дата упаковки 05.02.11 года, а срок годности - до 25.05.11 г.
Также, по данным Роспотребнадзора, при проведении внеплановой проверки ООО "Супермаркет "Континент" было выявлено, что в продаже находились пельмени "Мясные" торговой марки "Родной дом". На ценнике была указана стоимость 158,6 руб. за упаковку, в то время как на кассе пробивалась цена 177, 5 рублей.
Распространены и такие нарушения, когда на ценнике продавцом указывается искаженная информация о товаре. В одном из магазинов на ценнике вместо названия «Иогуртный продукт «Услада» было указано «Иогурт «Альпен-ленд». В других торговых точках продавалось пиво, на ценниках которого было указано, что это коктейль.
Стоит добавить, что за введение в заблуждение покупателей юридическое лицо может быть оштрафовано на сумму от 10 до 20 тысяч рублей.