Сторонников Квачкова подозревают в причастности ко взрыву у Академии ФСБ
У сторонников Квачкова «был очевидный мотив для таких действий, поскольку уголовное преследование Квачкова осуществляет ФСБ».
В деле о взрыве на автобусной установке у Академии ФСБ появились новые подозреваемые. Помимо версии о северокавказских боевиках и молодежных радикальных группировках, следствие рассматривает вариант причастности сторонников полковника ГРУ в отставке Владимира Квачкова, обвиняемого в террористической деятельности и подготовке вооруженного мятежа.
Проверка сторонников находящегося под стражей военного уже началась, и первую очередь, она коснется участников движения «Народное ополчение». По сообщению «Интерфакса», который ссылается на свои источники в правоохранительных органах, у сторонников Квачкова «был очевидный мотив для таких действий, поскольку уголовное преследование Квачкова осуществляет ФСБ».
Адвокат Квачкова Алексей Першин отрицает причастность сторонников своего подзащитного ко взрыву. Адвокат назвал данную версию «досужим вымыслом». Сами ополченцы обвинения в свой адрес категорически отрицают и полагают, что такие высказывания – это превентивный удар.
Жена полковника надежда Квачкова также опровергла причастность «однополченцев» к событиям на Мичуринском проспекте.
«Это уже такая традиция валить все на Квачкова. Когда муж был за решеткой по делу Чубайса и взорвали поезд Грозный – Москва, Квачкова тогда тоже пытались обвинить в организации этого подрыва, – посетовала супруга полковника. – У нас нет таких безбашенных сторонников, кто бы мог организовать взрыв». По ее мнению, обвинения в адрес окружения Квачкова во взрыве – это повод запретить акции поддержки Квачкова, которые пройдут 12 марта.
Тем не менее, милиция больше склоняется к причастности членов радикальных молодежных группировок, а не кавказских боевиков. «Это чисто экстремистская выходка. Террористы не стали бы опускаться до уровня хулиганства», - заявил источник.
Личность преступника установят в ближайшее время. Слоедствие изъяло записи с камеры наружного видеонаблюдения, которая зафиксировала злоумышленника.