Управление наружной рекламы обещало вернуть архитектурный облик Красноярска
На очередном заседании сессии Горсовета Красноярска руководитель управления наружной рекламы Сергей Титаренко рассказал депутатам о наведении порядка на рекламном рынке города.
В пятницу, 11 марта, на очередном заседании сессии Горсовета Красноярска руководитель управления наружной рекламы Сергей Титаренко рассказал депутатам о наведении порядка на рекламном рынке города.
"Одним из наиболее значимых документов для развития цивилизованного рынка наружной рекламы является концепт-программа размещения рекламных конструкций на территории Красноярска, разработанная управлением наружной рекламы совместно с управлением архитектуры администрации города и при участии Совета по рекламе, - отметил Сергей Титаренко. - Основной целью данной программы является формирование целостного архитектурно-художественного облика города, соответствующего современным требованиям к городской рекламно-информационной инфраструктуре».
Напомним, документ был утвержден депутатами еще в конце прошлого года. При этом важнейшей проблемой рекламного рынка по-прежнему остаются самовольно установленные конструкции.
Всего на территории Красноярска управление выявило 1086 незаконно установленных рекламных конструкций, и 325 конструкции, размещенные на зданиях и сооружениях. Только за прошлый год было возбуждено 65 дел об административных правонарушениях.
Отметим, управление наружной рекламы разработало схемы размещения рекламных конструкций на улицах 9 Мая, Авиаторов, Шахтеров, 60 лет Октября, пр. им. газеты «Красноярский рабочий». В июне прошлого года были организованы первые торги для заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на местах, утвержденных в схемах по улице 9 Мая. По итогам аукционов в бюджет города поступило 8,1 млн рублей. В этом году на торгах планируется в бюджет города выручить порядка 10 млн рублей. В течение 2011 года на торги выставят порядка 100 рекламных мест.