В Санкт-Петербурге из-за упавшей сосульки погибла 18-летняя девушка
Кто виноват в смерти молодой девушки, милиции еще предстоит разобраться, но уже сейчас СМИ говорят о том, что случай более чем запутанный. Во-первых, заявка на чистку кровли от председателя ТСЖ «Наш дом» не поступала. Во-вторых, балкон, с которого упала глыба льда, был застеклен без разрешения в Комитете градостроительства и архитектуры.
В Санкт-Петербурге накануне вечером из-за упавшей сосульки погибла 18-летняя девушка. Трагедия произошла у дома №27 по улице Замшина. По словам очевидцев, наледь сорвалась с балкона на девятом этаже, хотя сами жильцы утверждают, что на крыше не было сосулек.
Все случившееся видела подруга погибшей, которая в момент происшествия находилась рядом с Лизой Латычевской. Девушка успела отпрыгнуть и только поэтому осталась жива. Прибывшие к месту ЧП медики помочь девушке не смогли.
Правоохранительные органы возбудили уголовное дело по статье «Причинение смерти по неосторожности».
Кто виноват в смерти молодой девушки, милиции еще предстоит разобраться, но уже сейчас СМИ говорят о том, что случай более чем запутанный.
Во-первых, заявка на чистку кровли от председателя ТСЖ «Наш дом» не поступала. «Дом находится в управлении ТСЖ «Наш дом», — передает «Росбалт» со ссылкой на представителей компании, осуществляющей уборку снега с кровли дома 27 по улице Замшина. — Мы работаем с ними по договору о техническом и санитарном обслуживании дома. Но мы работаем только по письменной заявке от председателя ТСЖ, его заместителя либо другого уполномоченного лица. Перед трагедией никакой заявки из ТСЖ не поступало».
Во-вторых, балкон, с которого упала глыба льда, был застеклен без разрешения в Комитете градостроительства и архитектуры.
По всем правилам, даже, если бы согласование и было получено, ни ТСЖ, ни ЖСК не обязаны выполнять чистку «мягкой» кровли, ответственность за образование наледи на ней лежит на владельце лоджии.
Напомним, что широкий общественный резонанс получила смерть в январе 2011 года шестилетнего мальчика Ивана Завьялова от упавшей с крыши дома ледяной глыбы.