Новосибирцы недовольны качеством коммунальных услуг
В числе жалоб в сфере услуг около трети всех обращений (27%) приходятся именно на ЖКХ
В 2010 году жители Новосибирской области стали чаще жаловаться в Роспотребнадзор на качество продуктов и услуг ЖКХ, передает НГС.
По данным главного специалиста-эксперта отдела по защите прав потребителей регионального Роспотребнадзора Юлии Рахмановой, в прошлом году в ведомство поступило 751 письменная жалоба и около 3,5 тысяч устных обращений. В 2009 году было зафиксировано 730 письменных и 3,3 тысячи устных жалоб. Из них половина приходится на сферу услуг и 50% на сферу торговли.
В числе жалоб в сфере услуг около трети всех обращений (27%) приходятся именно на ЖКХ. Отдельно можно выделить жалобы, связанные с оказанием финансовых услуг – таких обращений около 24%.