ФАС возьмётся за женскую грудь несмотря на результаты опроса
В Омске завершился опрос общественного мнения о наличии в печатной рекламе ЗАО «Cибирская Медиагруппа» ("Европа Плюс", "Ретро FM", "Авторадио", "Record", "Дорожное Радио", Сибновости и т.д) непристойностей. Речь идёт об использовании в рекламе компании образа полуобнажённой женщины. Несмотря на то, что абсолютное большинство омичей ответили, что в рекламе нет ничего пошлого, ФАС настаивает на обратном.
В Омске завершился опрос общественного мнения о наличии в печатной рекламе ЗАО «Cибирская Медиагруппа» ("Европа Плюс", "Ретро FM", "Авторадио", "Record", "Дорожное Радио", Сибновости и т.д) непристойностей. Речь идёт об использовании в рекламе компании образа полуобнажённой женщины. Несмотря на то, что абсолютное большинство омичей ответили, что в рекламе нет ничего пошлого, ФАС настаивает на обратном.
Посетителям официального сайта ведомства был задан вопрос: содержит ли, по их мнению, реклама, изображающая полуобнаженное женское тело, непристойный и оскорбительный образ? Абсолютное большинство омичей (72,44%) ответили отрицательно, 26,57% все же сочли рекламу непристойной и 0,99% - затруднились с ответом. Всего в опросе приняли участие более 2000 горожан.
"В любом случае проверка продолжится, решение еще не принято. Дело не в процентах, потому что 20% - это около 500 человек, а это весомая цифра", - рассказал начальник отдела УФАС по Омской области Альберт Морозов.