Красноярцы жалуются на грубость в автобусах и проезд остановок
За две недели работы раздела на официальном сайте администрации Красноярска, горожане оставили более 130 обращений о работе пассажирского общественного транспорта.
За две недели работы раздела на официальном сайте администрации Красноярска, горожане оставили более 130 обращений о работе пассажирского общественного транспорта.
Большинство жалоб касается несоблюдения интервала движения. Также пассажиры недовольны грубостью водителей и кондукторов автобусов, проездом остановок и курением водителя во время движения.
Кроме этого, красноярцы по-прежнему предлагают новые маршруты или продление уже существующих. Не хватает горожанам новых дорог, мостов и парковок. Многие высказались за обновление автопарка пассажирского транспорта и ужесточение санкций за нарушение правил дорожного движения.
Также были предложения о введении в автобусах «жалобных книг» и создании системы информирования пассажиров о движении пассажирского транспорта через Интернет, sms-сообщений и электронных табло на остановках.
В городском департаменте транспорта пообещали, что после рассмотрения и принятия мер ответы будут даны на все обращения, где заявителем указан государственный номер и номер маршрута.
Что касается обращений, связанных с организацией строительства дорог, мостов, развязок и других объектов, то, они не входят в компетенцию департамента транспорта, поэтому их систематизируют и направят в департаменты городского хозяйства и градостроительства.
Отметим, что приём обращений через сайт администрации города продолжается. Также обращения принимаются по телефонам: круглосуточно 256-84-00, 256-84-05, в рабочее время - 256-84-04, по электронной почте: trans@admkrsk.ru.