Власти занялись имиджем Новосибирска
Программа, рассчитанная на 10 лет, позволит увеличить количество позитивных упоминаний о Новосибирске в СМИ
Общественный совет одобрил проект «Формирование позитивного имиджа города Новосибирска до 2010 года», сообщили в пресс-центре мэрии.
По словам начальника департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии Владимира Афанасьева, сейчас назрела необходимость проведения маркетинговой политики по продвижению преимуществ и стратегических проектов города. Это будет способствовать формированию позитивного имиджа Новосибирска.
Программа, рассчитанная на 10 лет, позволит увеличить количество позитивных упоминаний о Новосибирске в федеральных СМИ, присутствие города на высших позициях в рейтингах, отражающих социальную и инвестиционную привлекательность городов.