В Красноярске недобросовестные бизнесмены нашли новый способ размещения незаконной рекламы
Теперь они стремятся размещать наружную рекламу за заборами или строительными ограждениями.
В Красноярске недобросовестные предприниматели нашли новый способ размещения незаконной рекламы. Теперь они стремятся размещать наружную рекламу за заборами или строительными ограждениями. Формально такие конструкции находятся на земле, арендованной у муниципалитета строителями или собственниками зданий. Так, сразу шесть щитов появилось за забором, в спешке возведенном недалеко от Выставочно-Делового центра «Сибирь». На практике заборы нередко возникают там, где никаких строек и не планируется.
Несмотря на это, управление наружной рекламы Красноярска продолжает борьбу с незаконными рекламными конструкциями в соответствии с новым порядком.
Напомним, в прошлом году управление наружной рекламы получило решение Высшего Арбитражного суда РФ, согласно которому процедура демонтажей значительно упростилась. Теперь администрации нет необходимости долго и безуспешно разыскивать собственника незаконной конструкции, затем публиковать решение о демонтаже в СМИ, а после ждать еще почти месяц, давая правонарушителю возможность объявиться.
«С нами активно сотрудничают представители рекламного сообщества, работающие в рамках закона. Рекламисты сигнализируют управлению, где появляются самовольно установленные щиты. Мы стараемся оперативно реагировать, демонтируя эти конструкции», - отметил глава управления наружной рекламы Сергей Титаренко.
При этом со специалистами из управления тесно сотрудничают сотрудники ГИБДД. По мнению инспекторов дорожного движения, панель-кронштейны, закрепленные в центре города почти на каждом столбе, мешают автолюбителям, загораживая дорожные знаки. «Работая вместе с ГИБДД, другими разрешительными инстанциями, мы ставим задачу - совместными усилиями добиться соблюдения закона в сфере наружной рекламы. Не важно, о каких носителях идет речь: 3Х6 метров или 30Х60 сантиметров. То же самое касается рекламных площадей на зданиях, договоры о размещении которых заключают жилищные организации. Договор рекламистов с собственниками имущества не отменяет необходимости получения разрешения от муниципалитета», - подчеркнул Сергей Титаренко.