Красноярским предпринимателям предлагают нанести "Удар по рынку!" (видео)
У красноярских предпринимателей появилась уникальная возможность - пообщаться с экспертами национального и мирового уровня в области маркетинга и брендинга.
24 и 25 июня в Красноярске впервые пройдет Международная конференция по маркетингу и брендингу НiBrand -2011. Продюсер конференции и ведущий эксперт по брендингу в России Андрей Пуртов рассказал о структуре и содержании мероприятия.
Уникальность конференции в ее мультидисциплинарном подходе. На конференции комплексно рассматриваются вопросы конкурентноспособности компаний за счет создания четкой бизнес -стратегии и ее практической реализации инструментами маркетинга, брендинга, дизайна и коммуникаций.
«Все спикеры HiBrand - реальные успешные практики, каждый является носителем уникальных знаний и навыков в конкретной области: стратегия и маркетинг, разработка новых продуктов, брендинг и дизайн, креативные коммуникации, продвижение и продажи. Собранные вместе, они являются невероятной силой, которая научит - как нанести мощный удар по рынку, опередив конкурентов. В первый день конференции будут представлены 8 докладов от экспертов национального и мирового уровня, во второй день — учеба в мастер-классах, общение с уникальными людьми и множество идей, которые можно внедрить в бизнесе», - объясняет Андрей Пуртов - генеральный директор брендинговой компании ArtGraphics.ru.
Конференция HiBrand впервые была проведена в 2007 году в Москве, и ее сразу же признали «Лучшей конференцией года в России». С тех пор ее посетили 700 делегатов. В этом году конференцию было решено провести в регионах — в Новосибирске, Иркутске и Красноярске, и сделать доступной для среднего бизнеса, путем снижения в три раза стоимости за участие.
Узнать подробности о проведении конференции и заполнить заявку на участие можно на сайте www.hibrand.ru. Организатор конференции - брендинговая компания ArtGraphics.ru, партнер в Красноярске - рекламное агентство "Стив и Бартон" ( т. 2595956).
«Основная тема — это создание и вывод на рынок новых продуктов и услуг. Роль маркетинга должна быть пересмотрена. Нужно учиться сочетать и правильно использовать для продвижения товара как традиционные, так и социальные медиа. Если раньше бренды сообщали о себе, то теперь другая тенденция — бренды помогают потребителям общаться между собой. Но главное, конечно, это общая стратегия, которой должны быть подчинены все этапы работы компании. Наша практическая конференция нужна и полезна для тех предпринимателей, кто хочет завтра выжить на рынке, причем жить достойно и успешно вести бизнес», - заключил Андрей Пуртов.