Компания Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов
Стоимость торговой марки Apple выросла за год на 84% и теперь оценивается в 153 млрд. долл.
Компания Apple впервые возглавила список самых дорогих брендов мира по данным исследования агентства Millward Brown. Стоимость торговой марки Apple выросла за год на 84% и теперь оценивается в 153 млрд. долл., что фактически равно половине капитализации компании, которая составляет сейчас более 323 млрд. долл., передает русская служба BBC со ссылкой на исследование.
Четыре года подряд статус самого дорогого бренда удерживала компания Google.
Топ-10 самых дорогих брендов мира:
1. Apple - $153 млрд (+84%)
2. Google - $111 млрд (-2%)
3. IBM – $101 млрд (+17%)
4. McDonald's $81 млрд (+23%)
5. Microsoft $78.2 млрд (+2%)
6. Coca-Cola $73.8 млрд (+8%)
7. AT&T $69.9 млрд (без изменений)
8. Marlboro $67.5 млрд (+18%)
9. China Mobile $57.3 млрд (+9%)
10. General Electric $50.3 млрд (+12%)
Отметим, что шесть из десяти фигурантов списка - компании, работающие в сфере информационных технологий и телекоммуникаций.