Персональные данные пользователях Facebook могли использовать рекламодатели
Персональные данные о пользователях социальной сети Facebook в течение нескольких лет могли использовать третьи лица, в том числе рекламодатели, сообщает Foxnews.
Как пишет источник, третьи лица могли иметь доступ к профайлам пользователей, просматривать их фотографии и переписку в чате. По оценкам экспертов компании в области программной безопасности Symantec Corp, только в апреле 2011 года рекламодатели имели доступ к порядка 100 тысячам аккаунтов пользователей Facebook. За несколько лет эта цифра могла составить сотни тысяч.
«Мы до сих пор боимся, что ключи доступа к аккаунтом пользователей могут находиться на серверах третьих лиц», - заявил представитель компании Symantec Нишант Доши.
Представители Facebook признали, что ошибка существует, и заверили, что работа над её устранением уже ведется. Однако, в компании также заявили, что информация о том, что данные пользователей попали в руки посторонних лиц, не совсем верна. Кроме того, в контрактах рекламодателей Facebook прописано, что они не имеют права распространять доступную им информацию с аккаунтов. Встревоженным же пользователям пока рекомендуют сменить пароль своего аккаунта, пишет www.cbc.ca.