В Омске ветеранов оскорбила реклама пластиковых окон
В омское УФАС поступают обращения от ветеранов, которые жалуются на то, что накануне Дня Победы в печатных СМИ появилась оскорбительная реклама пластиковых окон с изображением солдата-победителя и словами: «Мы отобрали у немцев самое лучшее. Отдаем за 2000 руб.». В связи с этим антимонопольщики решили узнать общественное мнение на этот счёт.
В омское УФАС поступают обращения от ветеранов, которые жалуются на то, что накануне Дня Победы в печатных СМИ появилась оскорбительная реклама пластиковых окон с изображением солдата-победителя и словами: «Мы отобрали у немцев самое лучшее. Отдаем за 2000 руб.». В связи с этим антимонопольщики решили узнать общественное мнение на этот счёт.
Как сообщает пресс-служба омского УФАС, рекламу обратившиеся в управление ветераны считают оскорблением. Они - то точно знают, что Берлин брали не ради дешевых пластиковых окон. Согласно закона «О рекламе», использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов и т.д в рекламе не допускается.
В связи с этим антимонопольщики решили провести опрос на своём сайте, чтобы выяснить, считает ли общественность допустимым использование образа советского солдата в рекламе пластиковых окон. Опрос будет проводиться до 30 мая 2011 года.