Рейтинг влиятельности по версии Forbes возглавила певица Lady Gaga
Традиционный рейтинг самых влиятельных знаменитостей планеты по версии журнала Forbes возглавила «королева эпатажа», певица Lady Gaga, пользующаяся огромной популярностью у американских тинейджеров, особенно в соцсетях.
Традиционный рейтинг самых влиятельных знаменитостей планеты по версии журнала Forbes возглавила «королева эпатажа», певица Lady Gaga, пользующаяся огромной популярностью у американских тинейджеров, особенно в соцсетях.
Достижения поп-дивы за год — это более пяти миллионов упоминаний в Google News, более 32 млн подписчиков на ее страничку в социальной сети Facebook. Высоки и финансовые показатели певицы — за 2010 год Lady Gaga заработала около 90 млн долларов. Именно поэтому авторитетное издание поместило талантливую певицу на первую строчку, которую в прошлом году занимала известная американская телеведущая Опра Уинфри.
На третьем месте расположился дебютант топа — канадский поп-исполнитель 17-летний Джастин Бибер.
В первую десятку также вошли ирландская рок-группа U2, британский певец сэр Элтон Джон, американский гольфист Тайгер Вудс, звезда музыки кантри Тэйлор Свифт, группа Bon Jovi, английский телеведущий и продюсер Саймон Кауэлл и звезда Национальной баскетбольной лиги (NBA) Леброн Джеймс.
Единственной из российских знаменитостей, кто удостоился попасть в топ-100 журнала Forbes, стала теннисистка Мария Шарапова. Спортсменка оказалась 80-й в рейтинге влиятельности.
По данным журнала, в течение года спортсменка заработала 24 миллиона долларов. По числу появлений на ТВ и радио Шарапова оказалась на 87-м месте, а в печатных СМИ - на 34-м. На Facebook у теннисистки около 4100 друзей.
«Совокупный доход участников нашего рейтинга за год незначительно снизился. Знаменитости, вошедшие в перечень, за 2010 год заработали в общей сложности 4,5 миллиарда долларов. В прошлом году этот показатель составлял 4,7 миллиарда», - сообщила ИТАР-ТАСС представитель Forbes Дебби Уотерс.
Рейтинг влияния знаменитостей рассчитывается, исходя из числа упоминаний в печатных СМИ, появлений в эфире ТВ и радиопередач, популярности в Интернете и прочих подобных достижений. Немаловажную, хотя и не конечную роль играют полученные за год доходы.