Красноярская сеть магазинов «Каравай» объединится с голландской компанией SPAR
«Каравай» получил право использовать бренд SPAR на территории Красноярского края.
Нидерландская компания "SPAR International" объявила о заключении лицензионного договора с красноярской сетью магазинов "Каравай". Таким образом, «Каравай» получил право использовать бренд SPAR на территории Красноярского края.
"В соответствии с договором "SPAR International" будет оказывать ГК "Каравай" техническое и консультативное содействие по внедрению передовых международных практик в магазиностроении, ведению маркетинговой и логистической деятельности, управлению персоналом, деятельности по организации продаж, участию в федеральных контрактах и собственных торговых марках", - говорится в официальном сообщении компании SPAR. В настоящее время в Красноярске и Красноярском крае действует 25 магазинов группы «Каравай».
Переоборудование красноярских магазинов в супермаркеты под брендом SPAR начнется уже летом этого года. Причем всем знакомые супермаркеты «Каравай» никуда не денутся. Новые магазины под нидерладским брендом планируется строить на площадях, которые ранее были предназначены для магазинов «Каравай».
Отличительная особенность супермаркетов компании «SPAR International» в том, что они реализуют продукцию не только крупных фабрик, но и местных производителей.
Мнения экспертов о данном сотрудничестве расходятся. Одни считают, что «Каравай» рискует, поскольку марка для местных жителей неизвестная, а в Красноярске в этой сфере рынка много серьезных конкурентов. Другие уверены, что у SPAR есть все для того, чтобы заявить о себе в короткие сроки. В частности, как отметили в красноярской сети "Командор", это развитая международная контрактация, логистика, четкие стандарты магазиностроения, отработанные дизайнерские решения.
По мнению специалистов, одним из серьезных конкурентов SPAR станет сеть супермаркетов «Красный Яр», которая активно осваивает формат «магазин у дома».
«Мы с интересом изучим привносимые SPAR технологии ведения бизнеса и работы с покупателем. При условии, что такой опыт в Красноярске действительно будет представлен и эффективно применен – ведь никто не может гарантировать зарубежной компании, что в Красноярске ей удастся, образно говоря, испечь пышный каравай», - сообщил Sibnovosti.ru директор по маркетингу Гастрономов «Красный Яр» Вадим Журов.