Toyota создаст соцсеть для общения машин с автовладельцами
Японский автогигант Toyota заходит в Интернет. Автомобили Toyota в скором времени смогут общаться со своими владельцами через социальную сеть Toyota Friend ("Друг Тойоты").
Она позволит автовладельцам «зафрендить» свои автомобили в соцсетях и получать от них сообщения. Кроме того, сеть позволит автомобилям оповещать владельцев о своем состоянии. Например, если машине требуется подзарядка, она отправит сообщение, которое можно будет увидеть на странице соцсети.
Также владельцы смогут делиться "статусами" машин со своими родственниками и друзьями, которые также являются владельцами "Тойот". Получить доступ к сети можно будет как через компьютер, так и через мобильный телефон.
С 2012 года в необыкновенной сети смогут зарегистрироваться японские обладатели гибридных и электрических "Тойот".
Ранее Toyota заключила соглашение с Microsoft, чтобы в будущем обеспечить всем автомобилям соединение с Интернетом.
«Сервисы социальных сетей преобразуют способы взаимодействия людей и общение между ними, – заявил на пресс-конференции в понедельник, 23 мая, президент Toyota Motor Акио Тойода. – Автомобиль должен идти в ногу с данной трансформацией».
Получить доступ к сети можно будет как через компьютер, так и через мобильный телефон. Планируется, что соцсеть Toyota будет закрытой, однако совместимой с другими социальными сетями, такими как Facebook и Twitter.
Инвестиции в проект составляют более $12.38 млрд, из которых 2.7 приходится на Saleforce, $5.4 вложит Toyota, а еще $4.3 млрд предоставит американский технологический гигант Microsoft.