Лебедева этапировали в Мурманскую область, а Ходорковского - в Карелию
Партнер по бизнесу Михаила Ходорковского, бывший глава МФО «МЕНАТЕП» Платон Лебедев отправлен по этапу в Мурманскую область. Ожидается, что конечной точкой маршрута Лебедева станет не Сибирь и не Урал, а одна из колоний на севере европейской части России. Адвокаты и родственники Лебедева пока не получали уведомления о том, где он будет отбывать наказание, передает «Интерфакс».
По сообщению ряда СМИ экс-глава «ЮКОСа»ь Михаил Ходорковский эпатирован в Республику Карелия. Данную информацию корреспонденту РБК подтвердил источник в региональном управлении Федеральной службы исполнения наказания.
От официального комментария в пресс-службе Вологодского УФСИН воздержались. В пресс-службе УФСИН по Республике Карелия сообщили, что ни подтвердить, ни опровергнуть эту информацию не могут.
"Даже если бы это было так, информация конфиденциальна", – сказал собеседник агентства. По его словам, распространять подобные сведения возможно лишь с согласия осужденного.
Как сообщалось накануне, М.Ходорковский, эпатированный из следственного изолятора Москвы и направленный к месту отбывания наказания, какое-то время находился в Вологодской области. Получить информацию о конечном пункте этапирования опального бизнесмена пока не удалось.
Кроме того, высказываются предположения о том, что Ходорковсмкий может быть направлен в колонию города Сегежа. Однако какая колония будет для него определена — общего или строгого режима не известно.
Напомним, в конце декабря 2010 года приговорил Ходорковского и Лебедева к 14 годам колонии, признав их виновными в хищении 200 миллионов тонн нефти и отмывании выручки от ее продажи. 24 мая Мосгорсуд смягчил наказание на один год. По первому делу о неуплате налогов они в 2004 году были приговорены к восьми годам лишения свободы.
Адвокаты Ходорковского направляли в СКР заявление с просьбой возбудить против Данилкина уголовное дело за вынесение заведомо неправосудного приговора. Защитник Юрий Шмидт заявлял, что, по его мнению, приговор был написан не судьей Хамовнического суда, а в Мосгорсуде.



























